Новости сервиса СОТЭ

Небольшие доработки

За апрель было сделано несколько важных нововведений:

  1. В счетах теперь можно вручную указывать плательщика и грузополучателя (актуально если клиент - крупная компания или государственная структура)
  2. Теперь PDF-файлы, приложенные к карточке заказа можно отправить на WhatsApp или Email
  3. Изменена логика при переключении кошелька оплаты заказа: теперь если оплата сменяется с обычного кошелька на безналичную форму (юр.лица или онлайн оплата, да-да, скоро будет онлайн оплата) то статус оплаты автоматически меняется на "не оплачен"

Контроль задолженности клиентов

Новая опция при работе с контрагентами: теперь можно видеть сколько дней нет оплаты по каждому клиенту в общем списке. Информация о сроке выводится при включении фильтрации «показать только должников»

Проверка связи с сервером

Теперь появилась возможность узнать скорость соединения вашего компьютера с нашим сервером. Чтобы это увидеть надо открыть обработчик фотографии или в нажать на адрес ПТО в системе учета.

Сбой работы в Яндекс.Диске.

Сегодня был сбой работы в Яндекс.Диске, который был связан с проблемами на стороне Яндекса. Однако мы сделали несколько изменений в работе нашего сервиса, чтобы ущерб от таких сбоев был меньше.

  1. Теперь если будет зафиксирован сбой при выгрузке фотографий на Яндекс.Диск у любого нашего пользователя, то всем пользователям сервиса СОТЭ будет показано предупреждение.
  2. В течении часа после загрузки фото и фиксации сбоя наш сервис будет автоматически пытаться выгрузить фотографию на Яндекс.Диск
  3. Начинаем активно думать как сделать выгрузку в Гугл.Диск.

Также напоминаем, все фотографии хранятся на нашем сервере: если есть привязка к заказу - навсегда
если привязки нет - не более 30 дней

И все фото можно скачать через панель оператора

Ускорение обработки фото

Небольшой тюнинг функции загрузки фото:

1 ) Ускорение загрузки: прежде чем фото отправляется на сервер, при наличии технической поддержки у браузера устройства фотография уменьшается в размере локально и только потом отправляется на сервер. В качестве примера: было фото 4000х3000 пикселей размером 2.5 мегабайта, стало 3000х2333 и размер 320 килобайт. За счет этого время загрузки фото на сервер для обработки может быть существенно уменьшено, особенно актуально для пунктов, где очень медленный интернет.

2) Изменена логика отправки файлов на Яндекс.Диск, Телеграм и Email - теперь фотографии выгружаются в фоновом режиме, без ожидания (ускорение примерно 1-2 секунды с фотографии)

Массовый сбой с ЭЦП в ЕАИСТО

Уже вторую неделю наблюдается сбой в регистрации новых ЭЦП в системе АЕИСТО.

Симптомы следующие: после обновления ЭЦП(истек срок действия/утеря/порча) или получения аккредитации в РСА необходимо зарегистрировать цифровой носитель в системе ЕАИСТО. Однако на текущий момент функция не работает, выдавай различные ошибки.


Решения нет - остается только ждать.

Уведомления в WhatsApp

В тестовом режиме запускаем отправку уведомлений в мессенджер WhatsApp. Уведомления будут приходить в случае записи через сайт, точно также как раньше приходили в Telegram - или на какой-то конкретный номер или в групповой чат.

Для настройки необходимо под учетной записью администратора открыть меню настройки и там выбрать вкладку API ключи.

Уведомления будут отправляться с нашего технического номера +7-903-777-57-35. По желанию можно использовать ваш личный номер - в этом случае необходимо завести аккаунт и оплатить его в сервисах Wappi или 1msg.

Обратите внимание, из-за того что использование WhatsApp API для нас платное, и поэтому возможно что после окончания бета-тестирования эта опция будет платной, но это не точно!

Что приходит клиенту

Клиента получает сообщение где продублирована информация о записи + геокоординаты пункта

Опция обновление фотографии аттестата

В настройках сайта добавлена опция обновления фотографии аттестата РСА.

Апгрейд сервера

Расширили оперативную память на сервере, а заодно обновили все ключевые библиотеки до актуальных. На выходе это значит что система будет работать чуточку быстрее. Помимо этого улучшено информирование поддержки об ошибках в работе сервиса - недочеты будут устраняться быстрее.

Стало Было

Выбор типа ТС при онлайн-записи через сайт

Теперь на странице сайта ПТО появилась возможность при записи выбирать тип транспортного средства. До нововведения раньше любая запись создавала бронирование только 30 минут а теперь запись на грузовика/автобус автоматически "закрывает" временное окно на 60 минут.