После введения счетчика при заполнении диагностической карты мы сделали некоторые улучшения которые помогут работать в учетах новых реалий более комфортно.
После введения счетчика при заполнении диагностической карты мы сделали некоторые улучшения которые помогут работать в учетах новых реалий более комфортно.
Автоматически есть подсказки с часто используемыми временными рамками а также можно взять на основу время выезда последнего автомобиля.
При обработке фото автоматически появляются подсказки с указанием времени которое надо проставить в заказе
За апрель было сделано несколько важных нововведений:
Новая опция при работе с контрагентами: теперь можно видеть сколько дней нет оплаты по каждому клиенту в общем списке. Информация о сроке выводится при включении фильтрации «показать только должников»
Теперь появилась возможность узнать скорость соединения вашего компьютера с нашим сервером. Чтобы это увидеть надо открыть обработчик фотографии или в нажать на адрес ПТО в системе учета.
Сегодня был сбой работы в Яндекс.Диске, который был связан с проблемами на стороне Яндекса. Однако мы сделали несколько изменений в работе нашего сервиса, чтобы ущерб от таких сбоев был меньше.
Также напоминаем, все фотографии хранятся на нашем сервере:
если есть привязка к заказу - навсегда
если привязки нет - не более 30 дней
И все фото можно скачать через панель оператора
Небольшой тюнинг функции загрузки фото:
1 ) Ускорение загрузки: прежде чем фото отправляется на сервер, при наличии технической поддержки у браузера устройства фотография уменьшается в размере локально и только потом отправляется на сервер. В качестве примера: было фото 4000х3000 пикселей размером 2.5 мегабайта, стало 3000х2333 и размер 320 килобайт. За счет этого время загрузки фото на сервер для обработки может быть существенно уменьшено, особенно актуально для пунктов, где очень медленный интернет.
2) Изменена логика отправки файлов на Яндекс.Диск, Телеграм и Email - теперь фотографии выгружаются в фоновом режиме, без ожидания (ускорение примерно 1-2 секунды с фотографии)
Уже вторую неделю наблюдается сбой в регистрации новых ЭЦП в системе АЕИСТО.
Симптомы следующие: после обновления ЭЦП(истек срок действия/утеря/порча) или получения аккредитации в РСА необходимо зарегистрировать цифровой носитель в системе ЕАИСТО. Однако на текущий момент функция не работает, выдавай различные ошибки.
Решения нет - остается только ждать.
В тестовом режиме запускаем отправку уведомлений в мессенджер WhatsApp. Уведомления будут приходить в случае записи через сайт, точно также как раньше приходили в Telegram - или на какой-то конкретный номер или в групповой чат.
Для настройки необходимо под учетной записью администратора открыть меню настройки и там выбрать вкладку API ключи.
Уведомления будут отправляться с нашего технического номера +7-903-777-57-35. По желанию можно использовать ваш личный номер - в этом случае необходимо завести аккаунт и оплатить его в сервисах Wappi или 1msg.
Обратите внимание, из-за того что использование WhatsApp API для нас платное, и поэтому возможно что после окончания бета-тестирования эта опция будет платной, но это не точно!
В настройках сайта добавлена опция обновления фотографии аттестата РСА.
Расширили оперативную память на сервере, а заодно обновили все ключевые библиотеки до актуальных. На выходе это значит что система будет работать чуточку быстрее. Помимо этого улучшено информирование поддержки об ошибках в работе сервиса - недочеты будут устраняться быстрее.
Теперь на странице сайта ПТО появилась возможность при записи выбирать тип транспортного средства. До нововведения раньше любая запись создавала бронирование только 30 минут а теперь запись на грузовика/автобус автоматически "закрывает" временное окно на 60 минут.